Иван Снежный предлагает Вам запомнить сайт «Территория детства»
Вы хотите запомнить сайт «Территория детства»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Основная статья: Природа

ИГРЫ НА ПРИРОДЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ



Деревца 

Вокруг нескольких деревьев завязывают цветные ленточки. Каждый ребенок стоит, прислонившись к дереву – в домике. Один из ребят водит, стоя в центре, он дает знак. Для остальных игроков это сигнал быстро разбежаться, чтобы успеть добежать до другого дерева. Если за это время ведущий успел занять свободное дерево, то игрок, которому не хватило домика, становится ведущим. 
___________________________________ 
Игральные кубики на природе 

Несколько азартных игроков сидит в кругу и выбрасывает кубики. Кто выбрасывает единицу, тот ищет палочку, кто выбрасывает двойку – срывает два стебелька травы, тройка – три листочка, четверка – четыре шишки и так далее. Шестерка означает пропуск хода. Победитель тот, кто после десяти раундов собрал наибольшее количество предметов. Можно придумать свои предметы для каждой цифры на кубике. 
___________________________________ 
Платочек 

Дети садятся в круг, между каждым из игроков расстояние не менее, чем два шага. У водящего в руках платочек. Он обходит всех участников по кругу с наружной стороны, за спиной у одного из них, он незаметно оставляет платочек. И здесь начинается самое интересное: тот игрок, возле которого оставили платочек, бросается в погоню за водящим, водящий же должен, убегая от преследователя, занять его же место. Когда он его все же занимает, преследователь становится водящим. 
___________________________________ 
Колечко 

Все садятся плотно друг к другу, каждый складывает перед собой вместе две ладошки. 
Водящий в сложенных ладонях зажимает колечко и этими ладонями протискивается между ладонями каждого из участников, у одного из них водящий оставляет колечко. Он старается сделать это как можно более незаметно для остальных, при этом использует ложные приемы – задерживается чуть дольше возле одного из участников, или прикрикивая на другого – «Держи!». 
Как только водящий пройдет таким манером всех участников, он выкрикивает «Колечко, колечко – выйди на крылечко!», тот, у кого колечко должен вскочить, остальные же должны удержать его. Если участник с колечком все же вскочил, тогда водящим становиться он, если ему не дали выскочить, водящий остается прежним, игра продолжается. 
___________________________________ 
Светофор 

Выбирается место – любое ограниченное чем-либо пространство, одна сторона которого 20-30 шагов, другая 10-15 шагов. 
Все участники становятся в шеренгу. Водящий – в центре площадки называет цвет, например: «Зеленый». Те участники, на которых надето или у них есть при себе что-то зеленое – спокойно переходят к противоположному краю площадки, держась за ЭТО зеленое. Остальные должны перебежать на другую сторону, не будучи осаленными водящим. Водящий следит и за одними – чтобы не мухлевали, и за вторыми, чтобы не проскочили. 
Когда он ловит кого-то, то с пойманным они меняются местами, если словить никого не удалось водящий загадывает новый цвет. Цвета, договариваются, чтобы не повторялись, за границу игровой площадки убегать нельзя. 
___________________________________ 
Пустое место 

По жребию один из участников объявляется лишним. Все остальные становятся по кругу лицом к центру на расстоянии примерно одного шага друг от друга. Затем лишний движется по внешней стороне круга и приговаривает: «Я иду, иду, иду, да кому-то на беду. Кого стукну – убегу. Только выбрать не могу». Наконец он слегка хлопает по спине кого-либо из игроков, и с этого момента они оба становятся соперниками, потому что задача каждого оббежать круг, чтобы занять свободное место, причем один оббегает круг по часовой стрелке, а другой – против. После этого все повторяется, и проигравший вновь движется по кругу за спинами товарищей со словами: «Я иду, иду...» 
___________________________________ 
Чехарда 

Папы становятся на четвереньки, а малыши и мамы, разбегаясь, перепрыгивают через них, опираясь руками об их спины. Самым маленьким достаточно просто перелезть через папу. А детки постарше могут и прыгать, но первое время их нужно подстраховывать. Очень весело поменяться местами. Прыгаем через мам, а потом через малышей (конечно, опираясь об их спинки чисто символически). 
___________________________________ 
Цепи кованные 

Участники встают в две «цепи» напротив друг друга, взявшись за руки. Одна «цепь» кричит: «Цепи кованные – раскуйте нас». Вторая «цепь» спрашивает: «Кем из нас?». Называют имя одного из ребят. Он разбегается и, выбрав слабое звено, пытается рассоединить руки. Если удалось «разбить» цепь – он уводит одного участника в свою цепь. Если не удалось – остается в не разбитой им «цепи». 
___________________________________ 
Испорченный телефон 

Набегавшись и напрыгавшись, самое время передохнуть и посидеть вокруг костра. Есть игры, в которые хорошо играть именно так, усевшись в круг. И, несмотря на кажущуюся простоту, они очень полезны для малышей: развивают внимание, учат сосредоточенности. Сыграйте, в «Испорченный телефон». Первый игрок быстро произносит на ухо соседу любое слово. Тот, в свою очередь, передает то, что услышал следующему игроку. Когда слово обойдет круг, последний игрок его называет. Очень редко слово соответствует изначальному варианту. 





30 мар, 06:00
0 0

ЗАГАДКИ ПРО ДНИ НЕДЕЛИ



Белка рыжая в четверг 
Спрятала в дупле орех, 
Через день пришла опять, 
Чтоб еще припрятать пять. 
Через час орехи съели. 
Так какой был день недели? 
(суббота) 
............................................................... 
В пoнeдельник старый крот 
Начал рыть подземный ход, 
От сарая и до пня 
Он копал почти три дня. 
Так в какой же день недели 
Он достиг конечной цели? 
(в среду) 
............................................................... 
Две улитки-марафонки 
Начали во вторник гонки. 
Первая ползла быстрей — 
Доползла за восемь дней. 
Так в какой же день недели 
Ей медаль на дом надели? 
(во вторник) 
............................................................... 
Не во вторник, не в субботу, 
В понедельник, не в четверг, 
Вышла жаба из болота 
И два дня ругала всех, 
А на третий день — устала 
И браниться перестала. 
Так в какой же день на кочке 
Стало тихо очень-очень? 
(в среду) 
............................................................... 
В воскресенье пёс Барбос 
Закопал под липой кость. 
А на следующий день 
Перепрятал под плетень. 
Через год за ней пришел, 
Ничего там не нашел. 
Так в какой день свой запас 
Видел он в последний раз? 
(в понедельник) 
............................................................... 
В среду вспомнил свинтус Тит, 
Что четвертый день гостит. 
У свинюшки Лары 
Для друзей всё даром: 
И ботвинья, и помои — 
Угощенье мировое! 
Грязных мисок полон стол. 
Так когда к ней хряк пришел? 
(в воскресенье) 
............................................................... 
В воскресение Антон 
Выпил залпом чай со льдом, 
А потом шесть дней жалел, 
Что ангиной заболел. 
Так в какой же день опять 
Смог Антон пойти гулять? 
(в воскресенье) 
............................................................... 
Из своей норы в субботу 
Вышли мыши на охоту, 
Съесть они грозились кошек, 
А добыли хлебных крошек. 
И потом без дня неделю 
Вместе эти крошки ели. 
Так какой был день, когда 
Кончилась у них еда? 
(пятница) 
............................................................... 
В пятницу читатель Мишка 
Взял в библиотеке книжку, 
С интересом прочитал, 
Через десять дней отдал. 
Так в какой день Мишка 
Возвратил ту книжку? 
(во вторник) 
............................................................... 
В среду мама Кате 
Подарила платье. 
Но прошло два дня всего, 
Та испачкала его. 
Катеньку переодели, 
Но какой был день недели? 
(пятница) 
............................................................... 
Бык к корове в воскресенье 
Приходил на день рожденья. 
А спустя четыре дня 
В поле повстречал коня. 
Так в какой же день, скажи, 
Стали бык и конь дружить? 
(в четверг) 
............................................................... 
В среду в доме у барана 
Полилась вода из крана, 
Он просил ее не течь 
И обратно в кран убечь, 
Но упрямая водица 
Продолжала на пол литься. 
Ровно через девять дней 
Завелись лягушки в ней. 
Так когда в избушке 
Стали жить лягушки? 
(в субботу) 

Автор. Олеся Емельянова





13 мар, 05:00
0 0

10 фактов о музыке и звуках природы

1. Шум воды, дождя или морского прибоя напоминают ребенку о времени, когда он был в животике у мамы. Это успокаивает и расслабляет.

2. Дельфины умеют лечить экстрассенсорно. Когда вы слушаете звуки дельфинов, центральная нервная система немного успокаивается, а работа головного мозга наоборот активируется, это помогает справиться с различного рода неврозами.

3. Звуки леса благотворно влияют на эмоциональное состояние, успокаивая и расслабляя, а так же, на сон. Улучшают функции высшей нервной деятельности, повышают тонус и настроение.

4. Человеческий мозг воспринимает музыку одновременно обоими полушариями: левое полушарие ощущает ритм, а правое - тембр и мелодию. Музыка благотворно действует не только на человека, но и на животных и даже на растения.

5. Мелодии, доставляющие радость, замедляют пульс, увеличивают силу сердечных сокращений, способствуют расширению сосудов и нормализации артериального давления, а раздражающая музыка дает прямо противоположный эффект.

6. Шум прибоя, пение китов, крики дельфинов облегчают родовые боли матери и стресс младенца от появления на свет.

7. Орнитотерапия - лечение пением птиц. Ученые утверждают, что прослушивание птичьего пения помогает уравновесить все (!) процессы, которые постоянно происходят в организме.Тело и психика человека приходят в состояние гармонии.

8. Ребенок в животике у мамы начинает реагировать на звуки, начиная с 14 недели беременности. Мягкая, нежная музыка его успокаивает, активная - бодрит, заставляет активно двигаться.

9. Недоношенные дети, слушавшие колыбельные, быстрее поправляются, лучше набирают вес и выписаваются в среднем на неделю раньше других недоношенных деток, которые музыку не слушают (согласно исследованиям американских врачей).

10. Звуки природы увеличивают скорость мыслительных процессов. Исследования показали, что они активизируют клеточную активность той части мозга, которая отвечает за творческое вдохновение, гениальность.


15 ноя 16, 05:30
0 0

10 фактов о музыке и звуках природы:


1. Шум воды, дождя или морского прибоя
напоминают ребенку о времени, когда он был в животике у мамы. Это успокаивает и расслабляет.

2. Дельфины умеют лечить экстрассенсорно. Когда вы слушаете звуки дельфинов, центральная нервная система немного успокаивается, а работа головного мозга наоборот активируется, это помогает справиться с различного рода неврозами.

3. Звуки леса благотворно влияют на эмоциональное состояние, успокаивая и расслабляя, а так же, на сон. Улучшают функции высшей нервной деятельности, повышают тонус и настроение.

4. Человеческий мозг воспринимает музыку одновременно обоими полушариями: левое полушарие ощущает ритм, а правое - тембр и мелодию. Музыка благотворно действует не только на человека, но и на животных и даже на растения.

5. Мелодии, доставляющие радость, замедляют пульс, увеличивают силу сердечных сокращений, способствуют расширению сосудов и нормализации артериального давления, а раздражающая музыка дает прямо противоположный эффект.

6. Шум прибоя, пение китов, крики дельфинов облегчают родовые боли матери и стресс младенца от появления на свет.

7. Орнитотерапия - лечение пением птиц. Ученые утверждают, что прослушивание птичьего пения помогает уравновесить все (!) процессы, которые постоянно происходят в организме.Тело и психика человека приходят в состояние гармонии.

8. Ребенок в животике у мамы начинает реагировать на звуки, начиная с 14 недели беременности. Мягкая, нежная музыка его успокаивает, активная - бодрит, заставляет активно двигаться.

9. Недоношенные дети, слушавшие колыбельные, быстрее поправляются, лучше набирают вес и выписываются в среднем на неделю раньше других недоношенных деток, которые музыку не слушают (согласно исследованиям американских врачей).

10. Звуки природы увеличивают скорость мыслительных процессов. Исследования показали, что они активизируют клеточную активность той части мозга, которая отвечает за творческое вдохновение, гениальность.

источник

10 окт 16, 06:30
0 0
Показаны все темы: 4

Последние комментарии

Лариса Чернова (Шестакова)
Замечательно!!!
Лариса Чернова (Шестаков… РИСУЕМ ПРИ ПОМОЩИ ЦИФР
Владислав Ильмер
Полина
Так здорово! :-)
Полина Детки впервые видят своих новорожденных братьев и сестер. Очень мило)
Леонид Андреев
Иван Р
на мой взгляд, дети не имеют расовой и национальной принадлежности...
Иван Р Как выглядит семейная жизнь на самом деле
Elena Churkina
Иван Р
голосование http://territoriyadetstva.mirtesen.ru/photos
Иван Р Участник конкурса: Семён
Иван Р
Фото присылайте на почту mirtesenblog@gmail.com с пометкой "Конкурс"
Иван Р Участник конкурса: Семён
Владислав Ильмер
А Том и Джери педоыилию не пропагандирует.
Владислав Ильмер Малыш и Карлсон — Все серии подряд
Иван Р
ну да... а "Том и Джерри" можно...
Иван Р Малыш и Карлсон — Все серии подряд
Читать

Поиск по блогу

Папы и Мамы

115 пользователям нравится сайт territoriyadetstva.ru