Последние комментарии

• Владислав Ильмер
    Держите меня семеро! Я такой шип регулярно встречаю на мужских черепах XVI - XVIII веков. Обычно такая штука сопровож...Как гаджеты влияют на строение нашего скелета

Ученые обнаружили причину развития рака

По мнению исследователей из США, причиной развития метастаз является белок, который провоцирует образование раковых клеток.

Американские исследователи обнаружили белок, способствующий распространению раковых клеток в мозгу. Благодаря этому открытию у ученых появится возможность разработать новые методы предотвращения метастаз.

Речь идет о белке CEMIP: он заставляет кровеносные сосуды и резидентные иммунные клетки в мозгу вырабатывать воспалительные молекулы. Они, в свою очередь, способствуют выживанию и размножению раковых клеток с последующим образованием опухолей головного мозга.

Исследователи провели эксперименты над животными и выяснили, что блокирование CEMIP тормозило развитие метастаз.

По данным пресс-релиза на MedicalXpress, большинство случаев смерти от рака связано именно со вторичными опухолевыми очагами, образующимися в жизненно важных органах. Метастазы в мозгу являются наиболее агрессивными и ежегодно развиваются у 200 тысяч больных раком — и это только в США.

Ученые убеждены, что теперь появится шанс оценить риск развития метастаз по уровню CEMIP.

Ранее британские исследователи выяснили, что физиологическая старость в некоторых случаях может препятствовать развитию злокачественных опухолей. По мнению ученых, старение мешает разрастанию тканей путем деления клеток (пролиферации).

Источник ➝