Последние комментарии

• Владислав Ильмер
    Держите меня семеро! Я такой шип регулярно встречаю на мужских черепах XVI - XVIII веков. Обычно такая штука сопровож...Как гаджеты влияют на строение нашего скелета

Ученые озвучили новую опасность курения

Курение может спровоцировать возникновение шизофрении и депрессии, практически в два раза увеличивая риск развития этих душевных расстройств. Об это сообщили британские генетики, результаты исследования которых опубликованы в журнале Psychological Medicine.

Британские исследователи проанализировали ДНК более полумиллиона жителей Соединенного Королевства.

Оказалось, что люди, страдающие шизофренией и депрессивными расстройствами, прибегали к этой пагубной привычке значительно чаще, чем другие участники научного эксперимента.

Помимо этого, британцы, страдающие никотиновой зависимостью, более чем вдвое чаще становились шизофрениками, чем некурящие испытуемые.

Эксперты пришли к выводу, что никотин нарушает работу серотонина и дофамина — двух важнейших сигнальных молекул человеческого мозга, которые активно участвуют в развитии шизофрении и депрессии.

Ранее исследователи из Бристольского университета узнали, как курение увеличивает риск аутизма у женщин.

Источник ➝