Иван Снежный предлагает Вам запомнить сайт «Территория детства»
Вы хотите запомнить сайт «Территория детства»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Блог

ПОДЕЛКА ДЛЯ ДЕТОК "ВЕСЕННИЕ ЛАДОШКИ" +ШАБЛОНЧИКИ :)










31 мар, 07:00
0 0

АППЛИКАЦИЯ ИЗ ПЛАСТИЛИНОВЫХ ЖГУТИКОВ


Материалы:

- Шаблон
- Пластилин разных цветов
- Медицинский шприц
- Горячая вода

Хочу поделиться простым способом изготовления жгутиков, с помощью медицинского шприца и горячей воды. Открыть шприц и поместить в него пластилин (Фото 2)

Далее поставить шприц в горячую воду, держать не слишком долго так как у пластилина есть свойство таять. Затем медленно выдавливаем пластилин на гладкую поверхность.

И приступаем к выполнению аппликации!
Автор Анастасия Волкова








источник

31 мар, 07:00
0 0

АППЛИКАЦИЯ "КЛОУНЫ"



Создание клоунам парика, лица и банта
прекрасно развивает мелкую моторику и воображение. Можно использовать самые разные материалы - от цветной бумаги до скотча и макарон!












31 мар, 06:30
+1 0

Красим яйца пищевыми красителями и ватой


31 мар, 05:30
0 0

АЛЬТЕРНАТИВЫ НАКАЗАНИЮ


Договориться с детьми лучше, чем наказывать

Дети всeгда будут шалить, шуметь, капризничать, лезть куда не надо. В общем, всячески испытывать на прочность poдительское имущество и родительские нервы. Можно ли остановить разбушевавшегося карапуза без помощи угла, шлепков и окриков? 

«Метод естественных последствий». 

Пусть неприятность случится. Специалисты называют его «методом естественных последствий». Суть метода в том, что родитель вообще не участвует в наказании отпрыска. 

Например, в комнате у четырехлетней девочки вечный беспорядок. Мама в очередной раз повышает голос, девочка в очередной раз обижается, но в целом перевес на стороне дочки. Потому что мама сдается, как только ребенок со слезами требует найти куклу, погребенную под завалами игрушек. Отстранитесь, дайте девочке потрудиться, расстроиться из-за потери игрушки. Так вы приучите ребенка к ответственности за свои поступки, не ставя под удар ваши отношения. Ведь наказывает не мама – к пропаже игрушки приводят «естественные последствия» дочкиного разгильдяйства. 

Важное «НО»: Метод применять нельзя, если: 
- естественные последствия опасны для здоровья и/или безопасности ребенка; 
- ребенок еще не способен воспринять «жизненный урок» (например, бесполезно «отучать» одиннадцатимесячного карапуза ломать игрушки). 

Никогда не злорадствуйте: «Что, доигрался? Так тебе и надо!» Спокойно объясните, что сейчас у вас нет времени искать «заблудившуюся» куклу или покупать новую взамен сломанной. 

Шутка. 

Этот прием хорош для малышей, переживающих очередной возрастной кризис. Обычная ситуация: ребенок, требуя что-то, устраивает «показательную» истерику на людях. Падает на землю, катается, кричит… Мама угрозами и шлепками пытается вернуть чадо в нормальное состояние. Ситуация, как в поговорке «нашла коса на камень». Часто ребенок уже и сам не рад своему поведению. Но послушаться под угрозой наказания для него означает проиграть. Утихомирить скандалиста поможет шутка». Например: «Ой, кто это в земле застрял? Репка? Тянем-потянем… крепко сидит. Придется позвать бабку, Жучку и внучку. Звать?» Ребенок сначала удивится, прислушается, потом улыбнется и включится в игру. И в душе будет вам благодарен: ведь вы разрешили конфликт, не унизив его при посторонних. 

Важное «НО»: Шутка не должна быть обидной. Смеяться можно над ситуацией, но не над поступками, характером или внешностью ребенка. 

Удержание. 

Ваша задача – физически остановить разбушевавшегося карапуза. Можно перехватить и удержать руку малыша, швыряющего на пол посуду. Посадить на колени и крепко обнять драчуна. Конечно, сначала он будет брыкаться, кричать и всеми силами рваться обратно на поле боя. Ваша задача – не поддаваться на провокации, крепко обнимать и спокойным голосом объяснять, что так себя вести нехорошо. Ребенок должен чувствовать, что его любят, даже когда он плохо себя ведет. 

Поэтому очень важно, чтобы ваши действия были не только сдерживающими, но и успокаивающими. Держите и одновременно обнимайте. Говорите твердо, но дружелюбно, не срываясь на угрозы и оскорбления». Тесный физический контакт мамы и ребенка творит настоящие чудеса, недаром удержание-терапию применяют при лечении аутизма и гиперактивности. 

Важное «НО»: Ребенку не должно быть больно или неудобно. Если малыш успокаивается и сам прижимается к вам, значит, вы все делаете правильно. 

Ледяное спокойствие. 

Этот прием хорош, когда дошколенок «идет вразнос» из-за переполняющих его негативных эмоций: ревности к новорожденной сестричке, нежелания отпускать маму на работу и т. п. Например, ребенок в ярости разбрасывает погремушки «конкурентки». Так он подсознательно испытывает «границы»: любят ли его родители, когда он «плохой»? Ваша задача – не поддаваться на провокации. Объясните ребенку, что он поступает нехорошо, и… выйдите из комнаты. Малыш выпустит пар, устанет и заскучает. Публики-то вокруг нет! Вернитесь в комнату и спокойно спросите: «Закончил? А теперь надо убираться. Сам справишься или тебе помочь?» Ребенок убедится, что агрессивное поведение не дает бонусов в виде повышенного внимания, и перестанет его практиковать». 

Важное «НО»: Быть спокойным – не значит быть равнодушным. Обязательно помогите маленькому убраться, если он попросит. Когда закончите уборку, обнимите кроху, скажите, как вы его любите. 

Пауза. 

Пауза во время конфликта дает его участникам возможность остыть и отвлечься. Двухлетнему малышу показалось забавным кидаться за столом кусочками хлеба или плеваться. Просьбы перестать только раззадоривают шалуна. Не повышая голоса, возьмите ребенка за руку и отведите в другую комнату. Сменив обстановку, малыш быстро успокоится и, вернувшись за стол, начнет вести себя по-другому. 

Важное «НО»: Пауза – не наказание одиночеством. Вы вполне можете пойти в другую комнату вместе с ребенком. Ведь цель – не изолировать, а помочь малышу прервать недопустимое поведение. И конечно, комната не должна быть темной и пугающей. 

Психологические игры. 

В возрасте 2 – 4 лет для ребенка очень важно чувствовать себя значимой и автономной личностью. Схитрите – пусть он думает, что сам принял выгодное вам решение. Поинтересуйтесь: «Ты уберешь игрушки сейчас или после мультика?» Решение, которое принято самостоятельно, наверняка будет выполнено. 

Еще один прием называется «Я тебя послушался». Уступите – например, сходите с ним на остановку посмотреть на машины, хотя планировали погулять в парке. Когда придет время собираться домой, напомните крохе: «Я же тебя послушалась, пошла смотреть машины. Теперь ты должен послушаться меня». 

Важное «НО»: Не уступайте в принципиальных вопросах. Если залезать на сломанные качели нельзя, значит, нельзя никогда. 

Торг уместен. 

Вам пора отправляться в поликлинику, а чадо никак не может оторваться от игры в футбол. Назревает скандал. Дети куда более рациональные существа, чем мы привыкли думать. И если вы договоритесь с малышом, сколько еще голов он может забить перед уходом, вопрос наверняка будет решен мирно. 

Важное «НО»: Любой «торг» имеет предел. Договариваться – не значит вечно канючить: «Ну можно еще разик…» 

Удачи в общении и воспитании ваших малышей!


31 мар, 05:00
0 0

ВЕСЕННИЕ ЗАГАДКИ


Тает снежок, 
Ожил лужок. 
День прибывает. 
Когда это бывает? 
(Весна) 
___________________________________ 
Ручейки бегут быстрее, 
Светит солнышко теплее. 
Воробей погоде рад. 
Заглянул к нам месяц ... 
(Март) 
___________________________________ 
Дует тёплый южный ветер, 
Солнышко всё ярче светит. 
Снег худеет, мякнет, тает, 
Грач горластый прилетает. 
Что за месяц? Кто узнает? 
(Март) 
___________________________________ 
В тёплых солнечных сапожках, 
С огонёчком на застёжках, 
По снегам бежит мальчишка, 
Снег пугает, шалунишка. 
Только ступит — стаял снег, 
Раскололся лёд у рек. 
Охватил его азарт. 
А мальчишка этот — ... 
(Март) 
___________________________________ 
Зазвенели ручьи, 
прилетели грачи. 
В улей пчела 
первый мёд принесла. 
Кто скажет, кто знает, 
когда это бывает? 
(Весна) 
___________________________________ 
Будит лес, поля и горы, 
Все полянки и сады. 
Он во все стучится норы, 
Напевает у воды. 
«Просыпайтесь! Просыпайтесь! 
Пойте, смейтесь, улыбайтесь!» 
Далеко слышна свирель. 
Это будит всех ... 
(Апрель) 
___________________________________ 
В ночь — мороз, 
С утра — капель, 
Значит, на дворе ... 
(Апрель) 
___________________________________ 
Яростно река ревёт 
И разламывает лёд. 
В домик свой скворец вернулся, 
А в лесу медведь проснулся. 
В небе жаворонка трель. 
Кто же к нам пришел? 
(Апрель) 
___________________________________ 
Мишка вылез из берлоги, 
Грязь и лужи на дороге, 
В небе жавоpoнка трель — 
В гости к нам пришёл ... 
(Апрель) 
___________________________________ 
В лапотках бежит малыш, 
Ты шаги его услышь. 
Он бежит, и всё цветёт, 
Он смеётся — всё поёт. 
Спрятал счастье в лепестках 
У сирени на кустах. 
«Ландыш мой, благоухай!» — 
Повелел весёлый ... 
(Май) 
___________________________________ 
Зеленеет даль полей, 
Запевает соловей. 
В белый цвет оделся сад, 
Пчёлы первые летят. 
Гром грохочет. Угадай, 
Что за месяц это? 
(Май) 
___________________________________ 
Сад примерил белый цвет, 
Соловей поет сонет, 
В зелень наш оделся край — 
Нас теплом встречает ... 
(Май) 
___________________________________ 
В белый цвет оделся сад, 
Пчёлы первые летят. 
Гром грохочет. Угадай, 
Что за месяц это? 
(Май) 
___________________________________ 
Она приходит с ласкою 
И со своею сказкою. 
Волшебной палочкой 
Взмахнет — 
В лесу подснежник 
Расцветет. 
(Весна) 
___________________________________ 
Рыхлый снег 
На солнце тает, 
Ветерок в ветвях играет, 
Звонче птичьи голоса 
Значит, 
К нам пришла ... 
(Весна) 
___________________________________ 
Солнце печёт, 
Липа цветёт. 
Рожь поспевает, 
Когда это бывает? 
(Весной) 
___________________________________ 
Снег чернеет на полянке, 
С каждым днем теплей погода. 
Время класть в кладовку санки. 
Это, что за время года. 
(Весна) 
___________________________________ 
Зеленоглаза, весела, 
Девица-красавица. 
Нам в подарок принесла, 
То что всем понравится: 
Зелень — листьям, 
Нам — тепло, 
Волшебство, чтоб все цвело. 
Вслед ей прилетели птицы, 
Песни петь все мастерицы. 
Догадались, кто она? 
Эта девица — ... 
(Весна) 
___________________________________ 
Я раскрываю почки, 
в зелёные листочки. 
Деревья одеваю, 
посевы поливаю, 
Движения полна, 
зовут меня... 
(Весна) 
___________________________________ 
Шагает красавица, 
легко земли касается, 
Идёт на поле, на реку, 
И по снежку, и по цветку. 
(Весна) 



30 мар, 07:30
0 0

Достижения



30 мар, 06:00
0 0

ИГРЫ НА ПРИРОДЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ



Деревца 

Вокруг нескольких деревьев завязывают цветные ленточки. Каждый ребенок стоит, прислонившись к дереву – в домике. Один из ребят водит, стоя в центре, он дает знак. Для остальных игроков это сигнал быстро разбежаться, чтобы успеть добежать до другого дерева. Если за это время ведущий успел занять свободное дерево, то игрок, которому не хватило домика, становится ведущим. 
___________________________________ 
Игральные кубики на природе 

Несколько азартных игроков сидит в кругу и выбрасывает кубики. Кто выбрасывает единицу, тот ищет палочку, кто выбрасывает двойку – срывает два стебелька травы, тройка – три листочка, четверка – четыре шишки и так далее. Шестерка означает пропуск хода. Победитель тот, кто после десяти раундов собрал наибольшее количество предметов. Можно придумать свои предметы для каждой цифры на кубике. 
___________________________________ 
Платочек 

Дети садятся в круг, между каждым из игроков расстояние не менее, чем два шага. У водящего в руках платочек. Он обходит всех участников по кругу с наружной стороны, за спиной у одного из них, он незаметно оставляет платочек. И здесь начинается самое интересное: тот игрок, возле которого оставили платочек, бросается в погоню за водящим, водящий же должен, убегая от преследователя, занять его же место. Когда он его все же занимает, преследователь становится водящим. 
___________________________________ 
Колечко 

Все садятся плотно друг к другу, каждый складывает перед собой вместе две ладошки. 
Водящий в сложенных ладонях зажимает колечко и этими ладонями протискивается между ладонями каждого из участников, у одного из них водящий оставляет колечко. Он старается сделать это как можно более незаметно для остальных, при этом использует ложные приемы – задерживается чуть дольше возле одного из участников, или прикрикивая на другого – «Держи!». 
Как только водящий пройдет таким манером всех участников, он выкрикивает «Колечко, колечко – выйди на крылечко!», тот, у кого колечко должен вскочить, остальные же должны удержать его. Если участник с колечком все же вскочил, тогда водящим становиться он, если ему не дали выскочить, водящий остается прежним, игра продолжается. 
___________________________________ 
Светофор 

Выбирается место – любое ограниченное чем-либо пространство, одна сторона которого 20-30 шагов, другая 10-15 шагов. 
Все участники становятся в шеренгу. Водящий – в центре площадки называет цвет, например: «Зеленый». Те участники, на которых надето или у них есть при себе что-то зеленое – спокойно переходят к противоположному краю площадки, держась за ЭТО зеленое. Остальные должны перебежать на другую сторону, не будучи осаленными водящим. Водящий следит и за одними – чтобы не мухлевали, и за вторыми, чтобы не проскочили. 
Когда он ловит кого-то, то с пойманным они меняются местами, если словить никого не удалось водящий загадывает новый цвет. Цвета, договариваются, чтобы не повторялись, за границу игровой площадки убегать нельзя. 
___________________________________ 
Пустое место 

По жребию один из участников объявляется лишним. Все остальные становятся по кругу лицом к центру на расстоянии примерно одного шага друг от друга. Затем лишний движется по внешней стороне круга и приговаривает: «Я иду, иду, иду, да кому-то на беду. Кого стукну – убегу. Только выбрать не могу». Наконец он слегка хлопает по спине кого-либо из игроков, и с этого момента они оба становятся соперниками, потому что задача каждого оббежать круг, чтобы занять свободное место, причем один оббегает круг по часовой стрелке, а другой – против. После этого все повторяется, и проигравший вновь движется по кругу за спинами товарищей со словами: «Я иду, иду...» 
___________________________________ 
Чехарда 

Папы становятся на четвереньки, а малыши и мамы, разбегаясь, перепрыгивают через них, опираясь руками об их спины. Самым маленьким достаточно просто перелезть через папу. А детки постарше могут и прыгать, но первое время их нужно подстраховывать. Очень весело поменяться местами. Прыгаем через мам, а потом через малышей (конечно, опираясь об их спинки чисто символически). 
___________________________________ 
Цепи кованные 

Участники встают в две «цепи» напротив друг друга, взявшись за руки. Одна «цепь» кричит: «Цепи кованные – раскуйте нас». Вторая «цепь» спрашивает: «Кем из нас?». Называют имя одного из ребят. Он разбегается и, выбрав слабое звено, пытается рассоединить руки. Если удалось «разбить» цепь – он уводит одного участника в свою цепь. Если не удалось – остается в не разбитой им «цепи». 
___________________________________ 
Испорченный телефон 

Набегавшись и напрыгавшись, самое время передохнуть и посидеть вокруг костра. Есть игры, в которые хорошо играть именно так, усевшись в круг. И, несмотря на кажущуюся простоту, они очень полезны для малышей: развивают внимание, учат сосредоточенности. Сыграйте, в «Испорченный телефон». Первый игрок быстро произносит на ухо соседу любое слово. Тот, в свою очередь, передает то, что услышал следующему игроку. Когда слово обойдет круг, последний игрок его называет. Очень редко слово соответствует изначальному варианту. 





30 мар, 06:00
0 0

О ПОЛЬЗЕ ШАТАНИЯ И ДУРАКАВАЛЯНИЯ


Специалисты по детскому развитию настаивают, что ребенок всегда сам выберет наиболее подходящий ему вид деятельности. То есть будет играть в то, чего ему больше всего не хватает, укреплять свои слабые места. Требуется тренировка вестибулярной системы — человек потянется к качелям, нехватка тактильной стимуляции — рассыпет горох по полу кухни и сядет сверху и т.д. 

Психологам тоже известно, что безо всякого принуждения ребенок обыгрывает важные для себя ситуации, например, становится драконом в игре, пытаясь победить страх, как бы надевая на себя непробиваемую драконью шкуру. 

Тут кроется одна важная мысль, которую все время упускают из виду растревоженные современным темпом жизни родители: оставленный в покое ребенок развивается. Ему для этого не особенно нужны кружки, педагогическое давление, обучающие карточки. Более того, даже когда вам кажется, что отпрыск занят сущей ерундой, не спешите записывать его в кружок по тайм-менеджменту. Возможно, он приобретает что-то очень ценное, чего в других условиях получить нельзя. 

Занятия выбранные ребенком, могут не просто казаться бессмысленными, но и раздражать, бесить и грозить семье убытками. И все же неплохо бы разобраться, в чем насущная потребность чада, и как ее удовлетворить с наименьшими потерями.

Скукины дети 

Слоняющийся по квартире ребенок — зрелище, которое выдержит не каждый. “Ма! мне скучно,” — ноет маленький человек, и вы с легкостью сдаете позиции: вручаете ему свой компьютер, абонемент в луна-парк и заставляете папу показывать кукольный спектакль про своего начальника. 
Но психологи, стараясь отойти подальше от вашего дома, все же предлагают отнять у ребенка планшет. Например, известный датский педагог и психолог Еспер Юль советует: «Если ребенку скучно, дайте ему поскучать. И при этом не нужно испытывать никаких угрызений совести. Сначала ребенок будет чувствовать непривычные и даже неприятные ощущения. Но они заставят его попытаться найти баланс между потреблением внешних стимулов и собственным творческим началом». 
Именно поняв, что развлечений не будет, ребенок анализирует свой опыт, ищет применение по силам, творчески подходит к досугу, что развивает его неизмеримо больше пятой серии прыгающих поросят. 

Слеза ребенка 

Если ваша Таня громко плачет, особенно в общественном месте, мы вас хорошо понимаем. Так и хочется шикнуть, погрозить кулаком и сказать: “Замолчи сейчас же, а то отдам милиционеру!” Милиционер прибавляет шагу, дитя вопит еще громче, вам хочется провалиться. Но тут на помощь приходит канадский психолог Гордон Ньюфельд, который утверждает, что ни в коем случае нельзя подавлять детские слезы. Выход и признание эмоций — это то, что учит громкого человека справляться с реальностью, запускает сложные механизмы адаптации. Лучшее, что вы можете сделать в таком случае — стать жилеткой и подставить плечо… (Может, в плечо он будет хотя бы реветь потише.) 
Посидим, покалякаем 

Ребенок рисует сплошные каляки-маляки, вылезает за пределы листочков, почему-то заехал на обои, отказывается изображать елочку, и вообще — что это за пачкотня? 

Возможно, ваш малевич проходит сейчас очень важный с психологической точки зрения этап. Без периода каляк -маляк не появятся собственные образы, не начнется художественный поиск. Насаживать шаблоны в виде солнышка лучистого в такой момент просто опасно — можно вообще заблокировать желание экспериментировать с кистью. Об этом хорошо написано в книге педагога и психолога М.Озеровой “О детском рисовании”. Так же стоит напомнить, что игра и творчество, пусть и грозящие очередной покраской обоев, это главные развивающие факторы дошкольного возраста. 

Получите разрушение 

Малыш дубасит ногой пустую пластиковую бутылку. Построил небоскреб из кубиков и рушит его подушкой. Наносит удары диванным подушкам с криком: “Смерть врагам!” 

Не спешите вмешиваться с глупым замечанием: “Подушечке больно”. Оказывается, дети нуждаются не только в том, чтобы сидеть, причесанными, за столом; им требуется также реализовывать агрессивные желания, которые есть у всех, и особенно у тех, кому за столом пять раз сказали “Не вертись!” Про отработку агрессии можно прочитать в книге психолога М. Осориной “Секретный мир детей в пространстве мира взрослых”. Скажем, раньше таким прекрасным местом для сброса напряженности могла стать помойка: прыгать на оставленном диване с торчащими пружинами, крушить обломки старых коробок и стульев, разбивать старый пластик. Сейчас немногие родители готовы выпустить детей развлекаться на помойку, зато появились прекрасные терапевтические детские комнаты, где ребенку разрешается дубасить резиновых ванек-встанек. 

Просит рифмы 

Ваш отпрыск скачет на одной ноге и сыпет стишками сомнительного свойства. Рифмы типа “дятел — долбодятел” как бы говорят вам, что вы недостаточно грамотно подходите к эстетическому развитию детей. А вот Корней Чуковский в гениальной книжке “От двух до пяти” спорит с вами. Оказывается, у детей врожденная тяга к рифмованию. “Папа-шляпа“ не ставит целью обидеть папу, а работает на освоение родного языка. Дальнейшие эксперименты в этой области, звонкие считалки, рифмованные обзывалки и коверканье слов в угоду рифме — это те упражнения, которые в будущем позволят человеку на слух отличить хорей от амфибрахия и более чутко относится к великому и могучему. 

У вас что-то стучит 

Конечно, когда малыш ударяет бубном по батарее, это немного раздражает. Особенно, если ваши соседи люди с нервной душевной организацией. Но не спешите ломать бубен о колено. Предложите малышу другой инструмент для ритмического упражнения. Нет-нет, ватные палочки не подойдут. Трещотки, кастаньеты, ложки, в конце концов, вы могли бы установить и звукоизоляцию и получше. 

Ценность развития чувства ритма — общее место в детской психологии. Ритмические качания, поглаживания, стишки, потешки и колыбельные с младенчества помогают организовать ребенку восприятие мира вокруг. В дальнейшем дети могут сами создавать ритмические рисунки — и это, между прочим, первые шаги к познанию и пониманию музыки. В общем, страшно полезное дело. 

Надеемся, теперь вы перестанете испытывать угрызения совести, если малыш сидит в комнате с разбитым диваном, трещоткой и пролитыми красками… Он там полноценно развивается. 

Инна Прибора


30 мар, 05:30
0 0

ДЕТСКИЕ РИСУНКИ НА ТЕМУ КОСМОС


Для детей в творчестве больше важен сам процесс, чем полученный результат. Мы же, взрослые, заинтересованы в конечном продукте нашей деятельности. Сегодня мы хотим вам предложить такой вид игры с красками, который удовлетворит потребности как детей так и взрослых. Мы будем рисовать с вами планеты очень интересным способом, при помощи обычной пены для бритья и красок (или пищевых красителей).

Вам потребуются:

- крем (пена) для бритья (лучше без запаха)
- краски или пищевые красители
- плоская тарелка для смешивания пены для бритья и красок
- плотная бумага
- скребок

План работы:

1. Равномерным толстым слоем нанесите пену для бритья на тарелку.

2. Смешайте краски или пищевые красители разных цветов с небольшим количеством воды, чтобы получились насыщенные растворы.

3. С помощью кисточки или пипетки накапайте краску разных цветов на поверхность пены в произвольном порядке.

4. Теперь все той же кисточкой или палочкой красиво размажьте краску по поверхности, чтобы она образовывала причудливые зигзаги, волнистые линии и т.п. Это самый творческий этап всей работы, который доставит удовольствие детям.

5. Теперь возьмите лист плотной бумаги и аккуратно приложите его к поверхности получившейся узорчатой пены.

6. Положите лист на стол. Вам осталось только соскрести всю пену с листа бумаги. Для этих целей можно использовать кусок картона или разрезанную пополам крышку.

7. Просто удивительно! Под слоем пены для бритья вы обнаружите потрясающие мраморные узоры. Краска успела быстро впитаться в бумагу, вам надо только дать ей высохнуть в течение нескольких часов.










29 мар, 07:00
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 1542

Последние комментарии

Лариса Чернова (Шестакова)
Замечательно!!!
Лариса Чернова (Шестаков… РИСУЕМ ПРИ ПОМОЩИ ЦИФР
Владислав Ильмер
Полина
Так здорово! :-)
Полина Детки впервые видят своих новорожденных братьев и сестер. Очень мило)
Леонид Андреев
Иван Р
на мой взгляд, дети не имеют расовой и национальной принадлежности...
Иван Р Как выглядит семейная жизнь на самом деле
Elena Churkina
Иван Р
голосование http://territoriyadetstva.mirtesen.ru/photos
Иван Р Участник конкурса: Семён
Иван Р
Фото присылайте на почту mirtesenblog@gmail.com с пометкой "Конкурс"
Иван Р Участник конкурса: Семён
Владислав Ильмер
А Том и Джери педоыилию не пропагандирует.
Владислав Ильмер Малыш и Карлсон — Все серии подряд
Иван Р
ну да... а "Том и Джерри" можно...
Иван Р Малыш и Карлсон — Все серии подряд
Читать

Поиск по блогу

Папы и Мамы

115 пользователям нравится сайт territoriyadetstva.ru